Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Вкусно и полезно: в России набирает темпы выпуск продуктов здорового питания

Вкусно и полезно: в России набирает темпы выпуск продуктов здорового питания

« Назад

Вкусно и полезно: в России набирает темпы выпуск продуктов здорового питания 27.01.2017 03:13

Великий Гиппократ считал, что болезнь – это результат нарушения питания, привычек и характера жизни человека: «Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Современные мыслители, скорей всего, немного дополнили бы это мудрое изречение, отметив, что привычки в образе питания влияют не только на здоровье, но и на успех в жизни.

Вкусно и полезно: в России набирает темпы выпуск продуктов здорового питания

Сегодня в ассортиментной линейке батончиков Bite 11 разных вкусов

Вкусно, полезно и быстро – вот три главных условия, которые сегодня можно выдвинуть к продуктами питания, присутствующим в нашем рационе. Но найти такую продукцию на магазинных прилавках не так то просто. Если вкусно, но не полезно. Если полезно, то не очень вкусно… Где та золотая середина?

Ответ на этот вопрос долго искала и Елена Шифрина, ныне успешная бизнес-леди, основатель и владелец компании BioFoodLab, открытой в 2012 году и выпускающей батончики Bite. Путь к успеху начался с обучения в Regents Business School и в бизнес-школе Сколково, после чего и появилась идея освоить в России выпуск полезного продукта для быстрого питания, с использованием исключительно натуральных компонентов - орехов, фруктов, ягод и специй. Елену не остановила даже высокая конкуренция: около 80 % российского рынка натуральных батончиков занимала иностранная продукция.

Сегодня в ассортиментной линейке батончиков Bite уже 11 вкусов. Елена, кстати, сама являющаяся поклонницей здорового питания и ведущая активной образ жизни, вспоминает, как много времени ей пришлось потратить на эксперимент по достижению гармоничного вкуса. Вместе с технологом они долго и упорно «колдовали» на домашней кухне, где в итоге и родилась рецептура первых пяти вкусов снэков.

«Для нас важно, чтобы продукт получился сбалансированным по составу и вкусу, - делится опытом Елена Шифрина. - Каждый новый вкус адаптируется под возможности рынка и, конечно, под вкусовые пристрастия потребителей. Поэтому сначала мы даем волю воображению, потом оцениваем экономику и возможности поставщиков, и только после этого запускаем новинку в производство».

Кстати, именно благодаря пожеланиям потребителей компания освоила выпуск Bite, в состав которого включен горький шоколад.

Сегодня батончики Bite представлены более чем в 8 тысячах торговых точек в России и за границей. Среди них торговые центры и супермаркеты премиального сегмента и магазины масс-маркет, кафе и рестораны, аптеки и фитнес-клубы.

Но снэки made in Russia продаются не только у нас в стране, но и успешно экспортируются в страны СНГ, Китай, Кувейт, Канаду и Великобританию, где пользуются повышенным спросом ввиду уникального натурального состава.  А в этом году компания открыла интернет-магазин с доставкой своей продукции по всему миру.

Вкусно и полезно: в России набирает темпы выпуск продуктов здорового питания Компания BioFoodLab планирует развивать линейку детского питания

«Заниматься спортом, следить за питанием - это тренд, который будет расти. Это то, к чему все стремятся и хотят быть сопричастными. И рынок здорового питания  в ближайшее время будет только развиваться», - уверена основательница компании BioFoodLab.

Это значит, что впереди у нее еще очень много работы, а потребителей ждут новые и полезные продукты.

Откроем маленький секрет: в ближайшее время основной фокус компании будет направлен на развитие линейки детского питания и вывод на рынок новых категорий абсолютно натуральных и вкусных снэков для детей.

Первые шаги в этом направлении уже сделаны: в прошлом году на полках супермаркетов появились низкокалорийные батончики Slim Bite и детская линейка Bitey.

Кстати, компания получила официальный сертификат НИИ РАМН, который подтверждает, что Bitey подходит для питания детей раннего возраста, начиная с 2 –х лет. «Мы бережно и с любовью создали детскую линейку, - подчеркнули в компании BioFoodLab, - чтобы позаботиться о самом ценном, что у нас есть – о наших детях!»  

Анализ первых результатов продаж показал высокий спрос на такого рода продукцию - детские батончики и чувисы (натуральный мармелад) пользуются популярностью не только среди детей. Ими с удовольствием перекусывают и их родители. Еще бы, ведь это вкусно, полезно и быстро! 

Татьяна Ленская

Источник: https://rueconomics.ru/222768-vkusno-i-polezno-v-rossii-nabiraet-tempy-vypusk-produktov-zdorovogo-pitaniya


Местонахождение:
127549, г. Москва, ул. Мурановская, 3 а/я №16
Телефон: