
https://ria.ru/east/20160914/1476959772.html
Российский павильон на онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, в первую неделю работы продал более 15 тысяч товаров, самыми популярными среди которых стали российский шоколад и конфеты, сообщает Sputnik со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ).
"Самыми популярными товарами, как и ожидалось, стали кондитерские изделия, шоколад и конфеты. Также хорошо продается российская косметика: зубные пасты, кремы. Успехом пользуется и продукция здорового питания: батончики-мюсли и каши для завтрака", — рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что по итогам первой недели работы павильон посетили более 200 тысяч человек, которые сделали порядка миллиона просмотров, было куплено более 15 тысяч товаров. Средний чек составил 70-100 юаней (680-970 рублей).
РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global. Российский экспортный центр — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства Российской Федерации.