Россияне предпочитают здоровое питание. Доля россиян с нормальным весом перестала сокращаться

« Назад

Россияне предпочитают здоровое питание. Доля россиян с нормальным весом перестала сокращаться 14.10.2016 16:31

http://www.retail.ru/news/139051/

Россияне предпочитают здоровое питание

Доля россиян с нормальным весом перестала сокращаться

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян, страдающих ожирением, постепенно снижается. Более того, уменьшается и число людей с недостаточным весом. С другой стороны, количество россиян с избыточным весом остается неизменным. Нормальный вес имеют около половины населения страны старше 16 лет.

Продолжается тренд уменьшения числа россиян, страдающих ожирением в городах 100 тыс.– 1 млн., с 2015 года к этому тренду «присоединились» и города-миллионники (не считая Москву и Санкт-Петербург). При этом в первом полугодии 2016г., доля людей, страдающих ожирением, начала снижаться даже в Москве, где таких людей больше, чем в целом по стране, и существовала тенденция к увеличению числа страдающих ожирением.

Это происходит из-за изменения отношения россиян к своему питанию и внешнему виду: в 1 пол. 2016г., по сравнению с 2015г., опрошенные значимо чаще говорили, что они следят за количеством калорий в еде.

Кроме того, в 1 пол. 2016г. заметно увеличилась доля вегетарианцев: с 16,4% до 17,4%, а в Москве с 14,8% до 16,9%. Выросла и доля тех, кто был согласен с утверждением: «большую часть времени я стараюсь «сбросить» вес». Всё больше россиян старше 16 лет начинают заниматься спортом: в 1 пол. 2016г. 38% сказали, что занимаются спортом или делают зарядку хотя бы раз в неделю, хотя в 2015г. таких людей было 37%, а в 2014г. 36%. Ещё больше приверженцев спорта в Москве – 43%, при этом годом ранее занимался физическими упражнениями только каждый четвертый москвич.

 001

Retail.ru

Об исследовании:

РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Это самый масштабный проект по изучению потребителей в России. РосИндекс является инструментом стратегического маркетинга: решает задачи по выделению и описанию целевых групп, сегментов потребителей, конкурентному анализу, анализу динамики рынков, потребительских трендов, географическому анализу рынков, выбору каналов коммуникации и поиску партнеров для совместного продвижения брендов. Позволяет работать со встроенными сегментациями (LifeStage, психографическое шкалирование и другие). Проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

 

 


Оставить заявку
Местонахождение:
109240, Россия г. Москва, Устьинский проезд, дом 2/14