Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Потребление молочных продуктов в Уральском федеральном округе выросло за год на 2,1%

Потребление молочных продуктов в Уральском федеральном округе выросло за год на 2,1%

« Назад

Потребление молочных продуктов в Уральском федеральном округе выросло за год на 2,1% 12.02.2017 05:19

Жители Уральского федерального округа потребили в 2016 году 209,3 кг молочных продуктов в среднем на человека в пересчете на молоко. Как выяснили эксперты образовательной программы «Три молочных продукта в день» Союзмолоко, это на 2,1% больше, чем в 2015 году, когда уровень потребления составил 205 кг на душу населения.

Динамика в регионах внутри округа при этом оказалась разнонаправленной: в двух субъектах отмечается рост потребления, в двух – падение.

В Тюменской области потребление в 2016 году выросло на 2,9% (составило 175,9 кг на человека в пересчете на молоко), в Челябинской области – на 0,7% (186,2 кг).

Отрицательная динамика наблюдается в Курганской области (-9,9% и 222,5 кг на человека в пересчете на молоко) и Свердловской области (-0,5%, 238,8 кг).

«В последние годы Россия сделала серьезный шаг назад на пути к достижению нормы потребления молочных продуктов, установленной Всемирной организацией здравоохранения, в 325 кг в год», – пояснил глава Союзмолоко Андрей Даниленко. По его словам, причина кроется и в том, что покупательская способность населения упала, и в том, что потребители теряют привычку потреблять молочные продукты несколько раз в день, а именно три порции молочных продуктов в день содержат 80% от ежедневно необходимой нормы кальция.

Справка:

«Три молочных продукта в день» – это информационно-образовательная программа Национального союза производителей молока. Она реализуется при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», Российской ассоциации по остеопорозу и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли. Ее основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.

Источник: http://www.portal-investor.ru/


Местонахождение:
127549, г. Москва, ул. Мурановская, 3 а/я №16
Телефон: